Информационно-технологическое сопровождение ПО 1С

Определение технической поддержки

Предоставление услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечиваются помощью пользователям учётных систем и решаются следующие задачи:

  • Предоставление услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечиваются помощью пользователям учетных систем. Данные услуги решают следующие задачи:
  • Консультирование пользователей по работе с установленными учетными системами
  • Предоставление методических и информационных материалов
  • Контроль работоспособности подключения оборудования к установленным учетным системам
  • Несущественные доработки учетных систем по запросам пользователей
  • Контроль работоспособности учетных систем
Наши специалисты по поддержке оперативно обеспечивают консультации по функционалу, настройке и обновлению программ, а также помогают в устранении ошибок и сбоев.

Техническая и информационная поддержка 1С

Существенный опыт по оказанию услуг сопровождения решений 1С в рамках договора на оказание аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового администрирования.

1
ФСИН
Калужской области

Управление Федеральной службы исполнения наказаний,
поддержка 100 пользователей

2
Группа компаний
Эрка Фарм

розничная торговля
лекарственными средствами,
поддержка более 2000 аптек

3
МПК
Обнинский

крупнейший
мясо-перерабатывающий завод Калужской области

4
Компания
Юнионфудс

оптовая и розничная продажа
мясной продукции Московской
области и России

5
Санрояль

оптовая продажа сантехники
по всей России

6
Марк 4

производство безалкогольных напитков

араз
АРАЗ

сеть магазинов по продаже хозяйственных товаров

8
Розничные сети

техническая поддержка розничных сетевых магазинов

Классическая структура технической поддержки информационных бизнес-систем предполагает наличие трёх основных линий работы, последовательно решающих поступающие сервисные запросы

Линии осуществления технической поддержки:

кнопки

Первая линия

Help Desk предназначена для приёма, обработки и первоначального анализа запросов конечных пользователей, а также решения общих и наиболее простых либо типовых вопросов использования информационной системы в рамках эксплуатации.
2

Вторая линия

Администрирование осуществляется подготовленными и обученными бизнес- и системным администраторами информационных систем, администратором баз данных и системным администратором на уровне аппаратно-программной платформы информационной системы.
3

Третья линия

Экспертная поддержка осуществляется специалистами высокого (экспертного) уровня знаний о внутренней структуре информационной бизнес-системы, принципах её работы, применяемых технологиях и конкретных программно-технических элементах.