Определение технической поддержки
Предоставление услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечиваются помощью пользователям учётных систем и решаются следующие задачи:
- Предоставление услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечиваются помощью пользователям учетных систем. Данные услуги решают следующие задачи:
- Консультирование пользователей по работе с установленными учетными системами
- Предоставление методических и информационных материалов
- Контроль работоспособности подключения оборудования к установленным учетным системам
- Несущественные доработки учетных систем по запросам пользователей
- Контроль работоспособности учетных систем

Техническая и информационная поддержка 1С
Существенный опыт по оказанию услуг сопровождения решений 1С в рамках договора на оказание аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового администрирования.

ФСИН
Калужской области
Управление Федеральной службы исполнения наказаний,
поддержка 100 пользователей

Группа компаний
Эрка Фарм
розничная торговля
лекарственными средствами,
поддержка более 2000 аптек

МПК
Обнинский
крупнейший
мясо-перерабатывающий завод Калужской области

Компания
Юнионфудс
оптовая и розничная продажа
мясной продукции Московской
области и России

Санрояль
оптовая продажа сантехники
по всей России

Марк 4
производство безалкогольных напитков

АРАЗ
сеть магазинов по продаже хозяйственных товаров

Розничные сети
техническая поддержка розничных сетевых магазинов
Классическая структура технической поддержки информационных бизнес-систем предполагает наличие трёх основных линий работы, последовательно решающих поступающие сервисные запросы
Линии осуществления технической поддержки:

Первая линия

Вторая линия

Третья линия
Экспертная поддержка осуществляется специалистами высокого (экспертного) уровня знаний о внутренней структуре информационной бизнес-системы, принципах её работы, применяемых технологиях и конкретных программно-технических элементах.