Выполнена автоматизация оптовой продажи промышленной техники и строительных материалов. Проведён комплекс работ по формированию автоматизированной работы с клиентами, налажены каналы связи и ленты взаимоотношений с клиентами
Продукт: 1С Управление торговлей+CRM
Количество рабочих мест: 20
Длительность работ: 1 год
Результат проекта
- Организован сбор обращений клиентов в базу 1С с различных источников (сайты, whats’app, телеграмм, социальные сети, электронная почта);
- Формирование воронки продаж. Отслеживание по этапам прохождение заказа клиента, от обращения до отгрузки и оплаты товара;
- Создан универсальный функционал загрузки прайс-листов поставщиков различных форматов в 1С;
- Ведение ленты взаимоотношений с клиентами;
- Подключена IP телефония, совершение и принятие звонка из 1С, запись телефонных разговоров, воспроизведение записанных разговоров прямо из 1С.